Наставничество педагогических работников
Наставничество педагогических работников
Организация наставничества в ДОУ
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
Наставничество– одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель:создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
- - обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
- - использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов,
- - обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
- - совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
- - приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.